123

Абрамов В.И.
25 мая 2010 г., 16:02

Очень часто приходится слышать этот вопрос от людей, которые не сталкивались с понятием 'управление проектами'.

Для тех, кто знает, что такое проект и что такое управление проектами, это пояснение не представляет никакого интереса. Наоборот, они могут увидеть здесь сильное упрощение. Для остальных – дается некоторая информация, вводящая в управление проектами и позволяющая понять, для чего это может пригодиться.

Жить и работать можно по-разному. Обычно в основу кладется какой-либо принцип. Он постепенно обрастает деталями, уточнениями, ограничениями и пр. Иногда к нему добавляются другие принципы. Таким образом, получается некая система принципов (условий и ограничений), облегчающая нам жизнь и работу. И каждый раз, когда надо принять решение, мы вытаскиваем свою систему, прикладываем ее к ситуации – и решение готово. Чем продуманней система, тем легче отвечать на жизненные вопросы. Наиболее выдающиеся люди придумывали системы и имели массу учеников и последователей.

Примеров можно привести достаточно много:

• Конституция страны
• 10 заповедей Христа
• Законы Мерфи
• После первой не закусываю
• И т.д.

А как быть в том случае, если вы сталкиваетесь с чем-то новым, до этого незнакомым?

Ваша система может в каких-то случаях не сработать именно из-за этой неизвестности.

Понятно, что можно:

• Подсмотреть или списать у того, кто это делал;
• Отказаться от реализации идеи;
• Рискнуть сделать это самостоятельно (была - не была).

Но все три пути какие-то ненадежные, нехорошие, и к достижению цели могут не привести. А ведь мы и системой-то пользовались для того, чтобы достигать цели без особых затрат.

Оглянитесь назад, вспомните Ваши последние неудачи в работе или в жизни, задайте себе вопрос, отчего это произошло. Не смотря на разные примеры былых неудач, их роднят некоторые причины:

• Не было четко определено, что хотим получить на выходе
• Не разложены по полочкам все предстоящие работы, проблемы появлялись внезапно
• Не хватило времени или денег, и то и другое быстро кончилось
• Во время не были сделаны необходимые действия, они просто были забыты
• Не учтено отрицательное влияние внешних факторов, много сил и средств уходило на их нейтрализацию

Выходит, что не зависимо от сферы деятельности, наличия желания масштабов задуманного, имеется система: общий подход к исполнению задуманного, методика работы, правильные вопросы и точные акценты.

Именно для решения новых задач были придуманы термин «проект» и «управление проектами». Само начинание назвали проектом. Результат проекта – продуктом. А как от идеи добраться до продукта – управлением проектом. В систему вошло все необходимое для реализации идеи.

Если у Вас возникают иногда такие проблемы. Наберите в поисковой системе «управление проектами» и прочитайте статью, определение термина.

А еще лучше – приходите к нам учиться. Мы занимаемся только управлением проектами и учим этому потому, что больше ничего не умеем.

Конечно, мы далеки от мысли, что освоив новую систему, поняв методику управлением проектами, Вы избавитесь от всех проблем, и у Вас сразу все получится. Нужно будет углубить и укрепить знания, попрактиковаться, отточить приобретенные навыки. Но Вы будете вооружены принципами и методикой, позволяющей и в работе и в жизни осуществлять нововведения, развивать бизнес, организовывать работу и достигать поставленных целей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления сообщений в этот форум.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru