123

Ярослав, NVision, Project manager
7 февраля 2014 г., 13:40

Администратор Проектного офиса
Компания: А-секьютири
Департамент: Проектный офис

Обязанности:
• Ассистирование руководителю Проектного офиса в части организации совещаний, ведение протоколов совещаний, переписки с подрядными организациями и Заказчиками
• Осуществление административной и организационной деятельности в рамках работы Проектного офиса и управления проектов
• Ведение реестра проектов, регистрация и классификация проектов
• Мониторинг исполнения проектов
• Формирование первичных финансовых документов - выставление счетов, счетов фактуры и актов выполненных работ по проектам
• Контроль ДДС по проектам
• Сбор и формирование сводной отчетности по проектам
• Рассылка отчетности по проектам в соответствии с регламентом
• Ведение архива проектной документации на портале
• Ведение архива юридических и финансовых документов (обязательств, договоров, актов, счетов, протоколов и т.д.) на портале
• Ведение архива проектной документации, юридических и финансовых документов в бумажном виде
• Формирование и согласование административных документов по проектам
• Поддержание единых методов работы с проектной документацией

Требования к кандидату:
Администратор Проектного офиса должен знать:
• Основы бухгалтерского учета и ведения делопроизводства
• Основы управления проектами в стандартах PMBOK
• Программные продукты:
• по управлению проектами (MS Project или другие)
• 1С
• Правила выставления и оформления счетов, счетов фактуры и актов выполненных работ по проектам
• Регламенты и формы отчетности по проекту
• Английский не ниже уровня intermediate
• Навыки работы с технической и проектной документацией
Образование и опыт работ:
• Высшее техническое или экономическое образование
• Опыт работы в аналогичной должности администратора Проектного офиса или администратора ИТ-проектов (или по внедрению систем безопасности) не менее 2-х лет

Условия работы:
• Офис ЗАО «А-секьютири», Волоколамское ш.2, у Заказчиков в филиалах в Москве
• График работы с 9:00 до 18:00 (час перерыва на обед)
• Оформление по ТК РФ
• Без командировок

Ищу администратора проектов
Нормального дела с недоучками не сделаешь. Юрист недоучка поспособствует проблемам с законом неправильно применяя закон, бухгалтер недоучка подставит при налоговой проверке на штрафы и и сверхбюджетные расходы, секретарь безответственно осуществляя делопроизводство несвоевременно представит Вам важные документы и сорвет сделку, что приведет к провалу проекта, координатору ударит М...ча в голову и он будет по своему видению отдавать распоряжения, что может привести к человеческим жертвам и соответственным последствиям для Вас, а самоуверенный юнец на английском перепутает термины и вместо нефтеперерабатывающего оборудования поставят спаренные зенитки а паче чего унитазы. Наверное учились где за бугром или у нас получили дистанционное образование. Не зря существует неписанное правило руководитель проектов должен не менее трех лет проработать на руководящих, а лучше директором чтобы понимать ответственность, получить опыт реального а не виртуального руководства. И надо запомнить непреложное правило успешного руководителя - распоряжения надо отдавать РУССКИМ языком не коверкая его и особенно без слов которые показывают скудность владения языком. Умейте объяснить подчиненным просто и коротко что они должны сделать. В этом случае использование терминологии не понятной им могут принять за ругательства и сделают все наоборот. По поводу учибельного в русском языке есть прекрасное слово обучаемый. И еще ни PMI ни IPMA ни AIPM ни ENAA и т.д. нельзя применить напрямую в РОССИИ. Просто наше законодательство и система управления имеют свои отличия. Как японская система не работает в США, так и Американская система не работает в Японии.
С УВАЖЕНИЕМ С.Ф. Чижов.
Нужны реальные советы обращайтесь. Не энциклопедист но может смогу помочь.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления сообщений в этот форум.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru